Использование пищевых добавок

Пища человека – это очень большой комплекс многотысячных химических реакций на клеточном и субклеточном уровне. Для обеспечения нормальной работы основных из них требуется сбалансированность основных пищевых компонентов, а также витаминов.

В начало / Продукция / Открываем продуктовый магазин



Стоимость открытия продуктового магазина в первую очередь зависит от региона, в котором вы хотите его открыть. Например, в Москве открытие небольшого магазина обойдется Вам минимум в 20 тысяч долларов. В первую очередь сумма зависит от площади магазина, состояния площадей – нужен там ремонт или нет, от ассортимента. Поэтому в первую очередь, необходимо определиться с масштабами планируемой торговли - вам нужен ларек, который будет работать круглосуточно, средний магазин типа гастронома или целая торговая сеть.

Напрямую от типа магазина зависит и форма торговли. Если у Вас круглосуточный маленький магазинчики, то лучше всего торговлю осуществлять через прилавок. Если у Вас средний магазин продуктов питания, то можно рассмотреть вариант частичного самообслуживания, т.е. часть товара вложить в открытый доступ, а остальным товаром, например, бытовая химия, торговать непосредственно через прилавок. Если же у Вас торговая сеть супермаркетов, то можно сделать полное самообслуживание, но могут возникнуть проблемы с воровством.

Еще одним очень важным моментом, на который стоит обратить внимание при открытии продуктового магазина, это его месторасположение. Так как 50 % успеха всего предприятия зависит от месторасположения. Многие предприниматели боятся открывать свои продуктовые магазины, так как считают, что крупные гипермаркеты захватили все и на рынке продуктов питания им уже делать нечего. Но это не так и магазины «у дома» всегда были и останутся популярными для жителей спальных районов, так как за пакетом молока или булкой хлеба не поедешь в гипермаркет.

После открытия своего продуктового магазина необходимо обзавестись своими постоянными покупателями, а для этого нужно продумать масштаб цен на продукты питания и очень тщательно следить за качеством прилагаемого ассортимента. Лучше товара будет меньше, но при этом он будет всегда свежим и качественным, ведь вид залежалого товара отпугнет вашего потенциального клиента раз и навсегда. Но это касается только небольших магазинов, так как сетевые магазины продуктов подобных проблем не испытывают, у них и проходимость большая и ассортимент товара очень широкий.


Продукция

Консервированные продукты
Консервированные продукты
АРБУЗ консервированный
Консервированные продукты
Арбуз мочёный
Консервированные продукты
Смесь полевая овощная
Консервированные продукты
Пищевая смесь МАЛЮТКА
Детское питание
Молочная смесь для малышей
Детское питание

Наше предложение

Набор «Кисломолочная еда МРИЯ»
Детское питание
Мясной фарш для детей
Детское питание
Дополнительные компоненты
Детское питание
Продукты для малыша
Детское питание
Сохраняйте аппетит
Полезные советы
Маслопродукты
О питании